Условия возврата
В случае получения вами некачественного товара мы гарантируем возврат денег или замену товара.
Предъявление претензии к качеству товара в письменной форме должно быть произведено в течение 14 календарных дней с того момента, когда посылка поступила на почту, пункт выдачи. По истечении 14 календарных дней компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии.
Претензия к качеству товара:
1.Подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО заказчика; контактный телефон и адрес проживания; артикул, наименование; количество товара, который Вас не устраивает; суть претензии; желаемый результат после рассмотрения претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет
в компании).
2. Сфотографируйте товар. На фотографиях должны быть видны:
- товар в полном размере,
- его дефект,
- маркировочная этикетка.
3. Отправьте фотографии товара вместе с заявлением по электронной почте info@procvetok.com. В теме письма укажите «Возврат товара». Ваша претензия будет рассмотрена согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. Вам сообщат о результатах одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.
Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефону +7 499 703-22-82 в рабочее время или по электронной почте info@procvetok.com.