OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Доставка Доставка

Гарантии и условия замены товара

ООО «Процветок» гарантирует:
- качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя;
- высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания;
- сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 14 календарных дней с момента поступления отправления на почту или пункт выдачи заказа, а также с момента вручения посылки курьеру.

Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!), невозможно полностью исключить случаи его порчи. Ведь качество зависит и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), и от условий хранения её на почтовом отделении, пункте выдачи заказа или курьерской службы, и от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы понимаем возможные риски и гарантируем качество нашего товара, полностью взяв на себя риски по его порче!

Мы гарантируем возврат денег или замену товара, если по какой-то причине Вы не удовлетворены покупкой !

Предъявление претензии в письменной форме должно быть произведено в течение 14 календарных дней с того момента, когда посылка поступила на почту, пункт выдачи или была вручена курьеру. По истечении 14 календарных дней компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии.

Претензия к качеству товара:

Иллюстрация

1.Подготовьте заявление, в котором укажите: ФИО заказчика; контактный телефон и адрес проживания; артикул, наименование; количество товара, который Вас не устраивает; суть претензии;  желаемый результат после рассмотрения претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет
в компании).  

Иллюстрация

2. Сфотографируйте товар. На фотографиях должны быть видны:
- товар в полном размере,
- его дефект,
- маркировочная этикетка.

Иллюстрация

3. Отправьте фотографии товара вместе с заявлением по электронной почте info@procvetok.com. В  теме письма укажите «Возврат товара». Ваша претензия будет рассмотрена согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. Вам сообщат о результатах одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.

Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефону +7 499 703-22-82 в рабочее время или по электронной почте info@procvetok.com.

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: