OK
Русский
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Войти

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 499 703-22-82
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Ответ: Минимальная сумма заявки 1 500 рублей, максимальная для наложенного платежа - 5000 рублей, для предоплаты - не ограничена.

2. В какие сроки придет заказ?
Ответ: Посадочный материал высылается поэтапно, в зависимости от сроков высадки. Предварительно о формировании посылки в Ваш адрес Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения.

3. Как доставляется заказ и сколько будет стоить доставка?
Ответ: Заказы доставляются службой доставки Почты России. О способах оплаты товара можно прочитать в разделе Оплата

4. Подскажите, в каталоге цена указана за одну штуку или это уже за упаковку?
Ответ: Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указано в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

5. Скажите можно ли объединить два заказа в один?
Ответ: Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

6. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
Ответ: В каждую посылку будет вложен специальный вкладыш, который поможет Вам правильно посадить Ваше растение. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы, Вы всегда можете связаться с нашим специалистом по растениеводству по телефону (499) 703 22 82 в рабочее время либо проконсультироваться по он-лайн консультанту.

7. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Ответ: Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала.

8. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Ответ: Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

9. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Ответ: Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

10.Приобрела у Вас махровый клематис, первый раз расцвел, цветки почему-то немахровые, почему?
Ответ: У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год. Так у некоторых клематисов махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

11. Как стать Вашим постоянным клиентом?
Ответ: Постоянным клиентом Вы будете считаться после работы с нами более, чем в одном сезоне, после чего Вам будет присвоен Ваш индивидуальный номер.

12. Как будет упакован товар?
Ответ: Все клубне-луковичные упаковываются в промаркированные пакеты или сетку, согласно комплектации, указанной в каталоге, клематисы, хвойные, лианы - укорененные в пластиковых контейнерах, розы, плодовые деревья - с закрытой корневой системой в пакетах с торфом. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют.

13. Какие действия я должен предпринять при получении товара ненадлежащего качества; неполной комплектации заказа согласно описи вложения?
Удовлетворить Вашу претензию мы сможем только при предъявлении ее в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Ваше заявление - документ, на основании которого мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по его решению. Заявление необходимо отправить на имя ООО «Садовая коллекция» по факсу (499) 7032282 или по электронной почте procvetok@mail.ru. В заявлении необходимо указать: 1) Ваши личные данные (ФИО, адрес, контактный телефон); 2) Суть возникшей проблемы; 3) Номер посылки и штрих-кода 4) Дата получения заказа. Укажите дату оформления заявления. Заверьте заявление подписью. Приложите к заявлению копии: кассового чека об оплате, описи вложения. При получении товара ненадлежащего качества просим также отправить фотографию полученного растения на электронную почту procvetok@mail.ru.

Не готовы к покупке прямо сейчас?

Напишите свой E-mail и мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

E-mail для подписки

Отправить

Некорректно введен email

Спасибо мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

OOO “Садовая Коллекция”
Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 125476, г. Москва, а/я 1
Юридический адрес: 117042, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2015